воскресенье, 3 января 2016 г.

Новогодний мини-миник

В последнюю рабочую неделю приятно было получить подарок от коллеги  - она связала всему отделу мягкие новогодние игрушки

Вдохновившись ее ручной работой ответила тем, что самой нравиться делать.  А мне нравятся небольшие работы, чтобы закончить их можно было за один вечер, что-то среднее между поздравительной открыткой и альбомчиком для фотографий, думаю что это поможет хранить мою работу в семейных архивах, в отличие от открытки. 
Вот что у меня получилось: 

обложка с пожеланием
                        
1 разворот для двух зимних фотографий:

2 разворот это новогодняя 3D открытка, которую очень хотелось попробовать сделать)) :
 

и подробности


здесь можно  будет добавить памятную надпись или пожелание
 

и заключение

Вот такой новогодний мини-миник отправился в подарок моей коллеге. Размер альбомчика 16х16 см, использовала набор Скрапберрис "Ночь перед Рождеством", золотые вырубные снежинки, глиттер.
Этой работой хочу принять участие в задании № 84 "Все, что я люблю..." от Агиарт-кафе


а еще, надеюсь успеть в задание "Вырезалки" от блога "Доступный скрап" , навырезалась от души)





3 комментария:

  1. Очень интересный миник! А 3D открытка просто восторг (надо срочно попробовать сделать - классно смотрится). Спасибо от блога Доступный скрап! Но вы участвуете в заданиях со схожей тематикой (CraftPremier - ОЭ вырубные и вырезанные снежинки), а по правилам нашего блога это недопустимо. Вам надо выбрать в каком из заданий участвовать. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада комментарию! Спасибо! И конечно принимаю участие в задании вашего блога)))

    ОтветитьУдалить
  3. 3д - ну волшебно же правда? у меня моих мужчин эта конструкция прямо в восторг приводит! Просто и эффектно!

    ОтветитьУдалить